Персональный сайт воспитателя Ивановой Елены Геннадьевны
Развлечение для детей «Юные спасатели»Цели:
Оборудование: гимнастические скамейки, лесенки, колокольчики, тоннель, чайник, аптечка, шапочки поросят, костюмы Красной шапочки и волка, телефоны, обручи, бинты, декорации дом в огне. Оформление зала: надпись «МЧС», воздушные шары, рисунки детей по теме МЧС, номера экстренных служб «01, 02, 03». Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, заучивание речевого материала. Ход развлечения: Дети в спортивной форме друг за другом заходят в зал. Ведущий: Ребята, кто из вас знает, кто такие спасатели? 1 ребенок: МЧС – отряд спасения, где беда – всегда он там.
2 ребенок: Если ты попал в беду, к тебе на помощь я приду,
3 ребенок: Если где-то беда, то на помощь всегда
Ведущий: Сегодня мы с вами тоже будем спасателями, будем помогать тем, кто попал в беду. 1 ребенок: Служба детская спасения появилась и у нас,
Ведущий: Юные спастели, на тренировку становись! Сейчас мы посмотрим какие вы смелые, ловкие, умелые.
Ходьба по скамейке, бег до шведской стенки, влезание, звонок в колокольчик, возвращение в команду. Ведущий: Знает каждый гражданин пожарный номер… Дети: 01 Ведущий: Следующее задание – позвонить в службу спасения. Второе задание: «Звонок спасателям» Дети добегают до телефона, набирают номера экстренных служб «01, 02, 03» и возвращаются в свою команду. Ведущий: А если в доме нет телефона, что нужно делать? Дети: Звать на помощь из окна или балкона. Ведущий: Беда, беда, в доме случился пожар! Спасатели, на помощь! Срочно эвакуировать людей из горящего дома! Третье задание: «Эвакуация» Мальчики спасатели добегают до горящего домика с обручем и спасают девочек, девочки прицепляются к обручу и бегут вместе с мальчиками к с воей команде. Ведущий: Отлично ребята, вы справились с пожаром! А к нам кто-то спешит. Сценка «Три поросенка» Выходят 3 поросенка, разыгрывается сценка. Ниф-ниф: Наконец-то мы избавились от злого волка, от всех опасностей. Как мы устали, давайте попьем чай - бежит к чайнику и обжигается – Ай, ай, я обжегся, чайник горячий! Нуф-нуф: Мы сейчас тебя полечим (подводит его к аптечке). Ой, как много здесь вкусного и красивого. Ниф-ниф: Сейчас я все это съем, и сразу вылечусь! Наф-наф: Нельзя пробовать лекарства без разрешения, можно отравиться! Обожженный палец можно полить холодной водой и боль утихнет. (садятся) Ведущий: Ребята, а кто из вас сможет еще назвать опасные предметы? Дидактическая игра «Опасные предметы» Ребенок: Дома острые ножи ты на место положи,
Ведущий: А если заболеет кто-то из ваших близких, что нужно сделать? Дети: Вызвать врача. Ребенок 1: Врачи помогают и взрослым и детям
Ребенок 2: Если мама заболела, успокойся, и не плачь.
Ведущий: Ребята, а чем вы можете помочь больному до приезда врача? (уложить в постель, принести теплый чай и т.д.). А можно ли давать лекарства, не посоветовавшись с врачом? Ребенок: Всем понятно, что лекарство
Ведущий: А сейчас мы проверим, как вы сможете оказать первую помощь пострадавшим. Четвертое задание «Забинтуй пострадавшего» Дети бинтуют руку, голову «пострадавшим». Сценка «Красная шапочка и волк» Выходит Красная шапочка. Неподалёку бродит волк. Волк: Где-то здесь должна проходить Красная шапочка. Ага! Вот она! Сейчас я до нее доберусь и съем. Красная шапочка: Спасите, помогите! Ребенок: Спасатели! Давайте поможем Красной шапочке уйти от волка. Пятое задание: «Спасение Красной шапочки» Передвижение по модулям и прыжки через них. Волк: Ну погоди, я до тебя еще доберусь! Ведущий: Ребята, какую ошибку совершила Красная шапочка? Дети: Отправилась в лес одна, была слишком доверчива. Ведущий: Назовите других сказочных героев, которые неправильно вели себя, были доверчивы и попали в беду. (Три поросенка, Петушок, семеро козлят, Буратино, Белоснежка, Колобок и т.д.). 1 ребенок: Не пускайте дядю в дом
2 ребенок: Все дети любят сладости
3 ребенок: Дома я один остался,
Ведущий: Сегодня, ребята, вы спасли из огня пострадавших, уберегли трех поросят от беды, помогли Красной шапочке уйти от коварного волка. Кем вы сегодня были? Дети: Спасателями! Ведущий: Чтобы получить грамоту юного спасателя вам предстоит последнее испытание – пройти полосу препятствий. Шестое задание «Полоса препятствий» Каждый участник команды проходит полосу препятствий: тоннель, прыжки через модули, ходьба между модулями змейкой, ходьба по скамейке, тоннель. Ведущий: Ребята, вы справились со всеми заданиями, показали, что можете быть находчивыми, смелыми, сможете оказать помощь в трудную минуту. Мы вручаем вам грамоты юного спасателя! 26 апреля 2017 в 01:09
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.